Навигация

Ashes of Creation Узлы

Весь игровой мир Ashes of Creation разделяется на биомы с различным климатом, которые, в свою очередь, разделены на узлы.

При запуске игры всего будет 100 узлов, из которых 85 обычных и 15 узлов-замков, по 3 узла на каждый из 5 замков.

Узел — это поселение с территорией (территория не маленькая). Игрок может стать гражданином узла, приобретая любое доступное жильё на территории узла.

Узлы являются самой важной системой мира Ashes of Creation. Развитие узла напрямую зависит от действий игроков и влияет на контент не только внутри него самого, но и на окружающие узлы.


Развитие узла

Каждому узлу предоставляется контроль над предопределённой географической областью, так называемой зоной влияния (сокращенно с англ. ZOI). Активность игроков в зоне влияния оценивается и засчитывается узлу, которому принадлежит эта зона.

Зоны влияния в Ashes of Creation расположены по всему миру, соединены друг с другом и не имеют пробелов.

С развитием узла улучшаются дороги, здания и NPC.

Все обычные действия игроков: сбор ресурсов, крафт, убийство монстров, PvP, приносят вклад в развитие какого-либо узла. Нет места, в котором ваши действия не принесли бы пользы ни одному узлу.

В Ashes of Creation этапов развития узла 6:

  • Экспедиция
  • Лагерь
  • Деревня
  • Город
  • Большой город
  • Мегаполис

Чем выше уровень развития узла, тем больше его зона влияния. Если ваш узел смог поднять свой уровень раньше, чем соседние узлы, он становится доминирующим узлом. Зона влияния доминирующего узла расширяется и включает в себя территорию соседних узлов, которые, в свою очередь, становятся вассальными узлами. Территория вассальных узлов становится частью доминирующего узла. Уровень вассального узла не может быть выше (или равным) уровеню доминирующего узла.

Объясним примером:

  • Зеленый — доминирующий узел 5 уровня.
  • Синие — узлы 4 уровня, вассалы зелёного узла 5 уровня.
  • Красные — вассальные узлы 3 уровня, развитие которых блокируется синими узлами.
  • Желтый — Отдельно развивающийся узел не являющийся вассалом зеленого узла.

Стоит отметить важный факт: доминирующий узел не получает опыта с территорий вассального узла до тех пор, пока они не достигнут максимально разрешенного уровня развития. Примеры на картинках представлены ниже.

Вариант 1: Опыт с вассального узла 2 уровня поступает на его развитие, потому что он не достиг своего максимального уровня развития.

Вариант 2: Вассальный узел достиг своего максимального уровня развития, и его уровень не может быть выше (или равен) уровню доминирующего узла. Поэтому весь опыт, получаемый вассальным узлом, будет направлен в доминирующий узел.


Типы узлов

Узлы в Ashes of Creation бывают четырех разных типов, каждый тип узла даёт свои уникальные бонусы:

  • Божественный — вера и связанные с ней бонусы
  • Военный — боевые и классовые бонусы
  • Экономический — торговля и торговые бонусы
  • Научный — ремесленные и научные бонусы.

Определить тип узла можно с самого первого этапа его развития  (экспедиции). NPC находящиеся на узле будут отличаться в соответствии с типом узла:

  • Божественный — NPC священники
  • Экономический — NPC торговцы
  • Военный — NPC охранники
  • Научный — NPC учёные

Тип узла не меняется и не может быть изменён.

Божественный узел

Божественный узел в Ashes of Creation развитый до мегаполиса может разблокировать создание подземелья под городом которое будет соединяться с божественными вассальными узлами.  В подземелье могут появляться боссы с уникальными наградами.

Экономический узел

Экономическим узлам достигшим стадии развития мегаполис ( 6 уровня), открывается доступ к «Связанной экономике».

  • Экономические узлы развитые до уровня мегаполиса, позволяют подконтрольным аукционам вести торговлю по всему миру Ashes of Creation.
  • Товары выставленные в узле имеющем доступ к «Связанной экономике», могут быть проданы в любом другом узле имеющем доступ к «Связанной экономике».
  • Доступ к «Связанной экономике» открывается не только экономическому узлу развитому до мегаполиса, но и вассальным узлам данного мегаполиса.

Таким образом, любой узел открывший «Связанную экономику» делится списком аукционов со всеми другими участниками «Связанной экономики». Это означает что любые товары выставленные в одном узле имеющем доступ к «Связанной экономике», будут доступны для покупки в других узлах имеющих доступ к «Связанной экономике».

Военный узел

Военные узлы позволяют становиться «охотником за головами» и уменьшают длительность статуса «преступник». Игроки Ashes of Creation могут получить титул «Охотник за головами», после выполнения квеста доступного гражданам военных узлов 4й стадии развития и выше, и его вассальных узлов.

Охотники за головами могут использовать способность «поиск пути», что бы увидеть на карте местоположение преступников.

Преступник — это игрок убивший другого игрока, который не атаковал в ответ.

Научный узел

Научные узлы достигшие этапа развития мегаполис открывают доступ к «телепортации».

Граждане мегаполисов научного типа могут телепортироваться между другими научными мегаполисами и их вассальными узлами научного типа, не зависимо от их уровня развития. Если научный мегаполис находится в состоянии войны, телепортация невозможна.

Если в мире Ashes of Creation существует несколько научных мегаполисов, то между ними летает дирижабль. Дирижабль позволит гражданам научных мегаполисов и их вассальных узлов быстро перемещаться по миру Верры. Это позволит более эффективно заниматься сбором ресурсов, торговлей, изучением рецептов , участвовать в различных игровых мероприятиях и событиях. Если научный мегаполис находится в состоянии войны, использование дирижабля невозможно.


Мэр Узла

Мэра это одна из важнейших должностей для узла и его жителей. Именно Мэр задаёт направление развития и вносит изменения в Узел.

Выборы Мэра

В Ashes of Creation выборы Мэра имеют 4 разных способа которые зависят от типа узла:

  • В научном узле выборы мэра происходят на основе рейтингового голосования.
  • Экономический узел представляет собой аукцион в слепую, где игрок, набравший наибольшее количество денег, становится мэром.
  • В божественном узле выборы мэра представляют собой мероприятия, в которых кандидаты соревнуются, чтобы заработать больше благосклонности.
  • Выбор мэра в военном узле представляет собой боевое испытание. Все кандидаты на роль мэра военного узла, которые подали заявки, должны будут принимать участие в мероприятии открытого PvP в течение часа несколько раз в неделю. Граждане узла, желающие поддержать кандидата, должны будут заявить о своей поддержке и таким образом смогут сражаться во время мероприятия плечом к плечу со своим кандидатом, помогая ему убивать противников и набирать очки. Кандидат, набравший в конце недели наибольшее количество очков, становится мэром.

Если Мэр уйдет в отставку, выборы мэра начнутся заново и гражданам узла снова нужно будет голосовать.

Возможности Мэра

Для развития узла (постройки зданий, их улучшения, сноса, применения политик) Мэру понадобятся очки мандата.

Очки мандата — это энергия, задействованная в развитии узла и получаемая мэром от граждан узла за их содействие. Они предназначены для ограничения действий мэра со стороны граждан.

Для первичного получения очков мандата, мэр узла может создать «Поручение Мэра».

Поручение — это простой квест с вознаграждением для игроков, узла и мэра. За выполнение поручений мэра игрок получает репутацию узла и валюту узла. Чем больше игроков выполнит данный квест, тем больше будет вознаграждение для самого узла. Мэр же будет получать очки мандата только за выполнение «Поручений» гражданами узла.

Кроме очков Мандата, для постройки зданий понадобятся ресурсы. Для получения которых прекрасно подойдёт «Заказ на покупку».

Заказ на покупку – это основной способ для узла получать ресурсы, которые нужны на строительство, модернизацию и обслуживание зданий. Заказ на покупку ресурсов создаёт Мэр узла. При выполнении заказа на покупку гражданами узла, Мэр так же получает очки мандата.

При создании заказа на покупку Мэр узла указывает какие паки узел будет покупать, в каком количестве, как долго и за какую цену. Сумма за всё покупаемое количество списывается со счета узла сразу при выставлении заказа. Если Мэр выставит заказ на 100 паков, сумма спишется с баланса узла сразу за 100 паков и не важно как долго будет существовать заказ на покупку 3 дня или 7 дней.

Пак может состоять из 2х и более ресурсов в разном количестве. Для продажи одного пака, игроку потребуется раздобыть все ресурсы в нужном количестве которые требуются на один пак.


Валюта узла

Валюта узла – это валюта которую игроки получают за выполнение некоторых заданий в узле и которую можно тратить только на узле, гражданином которого вы являетесь.

Для получения валюты узла вам нужно стать гражданином узла, а затем выполнить поручение мэра или заказ на покупку. Когда игрок получает валюту узла, она становится его собственностью. Если узел разрушится или игрок станет гражданином другого узла, валюта узла которую он получил сохранится на счёте игрока.

Так же, существует система репутаций. Чем выше ваш уровень репутации с узлом, тем больше выбор товара для приобретения за валюту узла.


Здания узла

Узел имеет стандартные здания, такие как: ратуша, здание службы ухода за жильём, караван сарай и другие. Эти здания не нужно строить в отличие от остальных, они уже будут построены при повышении уровня узла.

Так же, существуют активные и пассивные здания, которые можно построить на узле. Активные делятся на два подтипа:

  • ремесленные ( кузница, лесопилка и т.д.)
  • деловые ( таверна, монастыри и т.д.

Суть всех активных зданий в том что они предоставляют игрокам услуги, из за чего их посещают игроки.

Пассивные здания — это здания не имеющие посещений от игроков. Они предоставляют пассивные преимущества узлу или его зоне влияния.

  • гражданские
  • культурные
  • производственные
  • научные
  • профессиональные

При постройке зданий нужно тщательно всё продумать, потому что количество мест для постройки ограничено. Количество мест для постройки зданий может увеличиваться в зависимости от уровня узла.

Мэр может начать улучшение любого типа здания активного, пассивного, стандартного, в зависимости от необходимости узла.

Что бы улучшить здание активного типа, например кузницу. Потребуется сначала построить или улучшить пассивное здание которое откроет доступ к её улучшению. А после, понадобится выбрать в древе развития какое именно улучшение делать. В случае с кузницей например, вы можете улучшить её выбрав ветвь создания оружия, что позволит вам создавать более высокоранговое вооружение но улучшение по созданию брони в данной кузнице будет уже недоступно.

Здания так же требуют регулярных затрат на содержание и обслуживание. И чем выше уровень развития зданий, тем больше затраты на его содержание. Для содержания и обслуживания зданий тратится золото из казны узла.

Если здание не обсуживать, оно станет «непригодным для использования». При нехватке золота в казне узла здание перестанет обслуживаться и может стать непригодным для использования. Если здание стало непригодным для использования или повреждено в результате осады, игроки могут восстановить его до работоспособного состояния можно можно внеся необходимые материалы.


Гражданство узла

Игрок расположивший свой дом на территории узла с уровнем развития деревня (3 уровень) и выше, может стать гражданином данного узла.

  • Игрок одновременно может быть гражданином только одного узла.
  • Если два ваших твина находятся на одном сервере, у них будет одинаковое гражданство. Если ваши твины находятся на разных серверах, у них будет разное гражданство.
  • Гражданство теряется если узел уничтожается. Вы можете выбрать другое другой узел для гражданства.
  • Гражданство узла не привязано к гильдии. Гильдии не владеют узлами.
  • Игроки могут получить список граждан узла, путём взаимодействие с доской узла. При нажатии на гражданина в списке, доступна информация о его гильдии, религии, сообществе, собственности.
  • Игроки могут не становиться гражданами узла. Это позволит им не платить налоги, но они упустят множество других преимуществ этого узла.

Преимущества гражданства

Гражданство в узле предоставляет ряд преимуществ:

  • доступ к ограниченным функциям и служебным зданиям внутри узла.
  • доступ к торговцам которые предлагают определённые типы камней улучшения или изменения стат.
  • доступ к станкам крафта высшего уровня.
  • доступ к еженедельному распределению основного материала, доступ возможен только из реликвария узла.
  • доступ к бафам от определённых событий.
  • доступ к званиям.
  • доступ к сообществам и религиям. 
  • доступ к участию в выборах.
  • другие преимущества включающие в себя: честь, репутацию, лояльность, заслуги.
  • получение бонуса от политик данного узла

Политики узла

Каждый узел в зависимости от развития может иметь от 1 и более слотов для политики узла.

Политика узла — это бонусы которые действуют на узел и его территорию. Политики узла так же могут иметь уникальные бонусы которые зависят от типа узла.

Правительство узла

Правительство узла выбирается гражданами узла при достижении узлом 3 уровня развития и выше. Только игроки являющиеся гражданами данного узла могут занять должность в правительстве узла.

Занять должность в правительстве узла можно с помощью получения соответствующих титулов:

  • Священник, епископ или послушник в определённых храмах.
  • Главный охотник за головами
  • Лидер доминирующей гильдии
  • Мэр — лидер узла который контролирует развитие узла. Выделяет ресурсы, налоги, квесты, сообщает какие ресурсы необходимы для развития узла и стимулирует граждан узла для сбора данных ресурсов.